Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

«Когда во сне я слышу музыку в шелесте берез, я понимаю: пришло время возвращаться домой»
— Танис, «Кузница души»

Танталас "Танис" Полуэльф (англ. Tanthalas "Tanis" Half-Elven) — следопыт, один из Героев Копья, полукровка (сын человека и эльфийки). Нерешителен и рассудителен, но в трудную минуту без возражений берёт командование отрядом на себя. Ищет баланс между своей человеческой и эльфийской сторонами, из-за чего мечется из стороны в сторону.

Внешность и характер[]

Портрет Таниса

Танис by Viktoria Kanellopoulou

Широкоплечий и мускулистый, с загорелой кожей, зелеными глазами и каштаново-рыжими волосами до плеч, Танис носит бороду, такую же рыжую, как и волосы. У Полуэльфа высокие, точеные скулы и задумчивые глаза, которые он унаследовал от своей матери. Бородой он обзавёлся после прощания с друзьями в 346 году. Одет обычно по-походному, эльфийским сапогам предпочитает расшитые бисером мокасины.

«Может быть, он старше нас по годам, Рейст, но иногда кажется младше нас с тобой. Он честный, и думает, что все остальные тоже честные. И надежные, и благородные. Но мы с тобой, мы–то знаем, что это не так.»
Карамон о Танисе, «Кузница души»
Мастер стрельбы из лука

Мастер стрельбы из лука

Танис известен своим спокойным и уравновешенным характером, а также своей честностью. Он самый мудрый человек (по словам Карамона), хотя ему так и не разрешили пройти эльфийский обряд посвящения во взрослую жизнь. Танис свободно говорит на языке квалинести и сильванести, а также немного на гоблинском. Он неплохо обращается с иголкой и ниткой и превосходно владеет навыком стрельбы из лука, которому научился у эльфа Тайрезиана. Умеет играть на гитаре и гуслях и любит коллекционировать редкие и искусно изготовленные луки. Его печать — осиновый лист.

История[]

Ранние годы[]

Танис и Лорана by Raistt

Танис и Лорана by Raistt

Танис был сыном Элансы Канан и бандита, изнасиловавшего её и убившего её мужа. Мать Таниса была женой Кесранана, младшего брата Беседующего с Солнцами. Солостаран взял Таниса под свою опеку, и мальчик вырос вместе с Гилтанасом и Лораной, которая стала его лучшей подругой. Танису пришлось терпеть презрение и ненависть к себе со стороны эльфов, считающих его недостойным и жалким. Гилтанас двояко относился к Танису, зато Лорана всем сердцем его любила. Однажды она попросила Таниса жениться на ней, и в ответ на согласие подарила ему кольцо, сделанное из семи крошечных переплетенных золотых листьев плюща.

Танис и Флинт

Танис и Флинт

В 308 году 39-летний (и ещё юный по меркам эльфов) Танис впервые встретился с Флинтом Огненным Горном, когда тот приехал в Квалиност по приглашению правителя. Флинт научил Таниса базовым навыкам кузнечного дела, и тот выковал свой первый нож.

Однажды Таниса обвинили в убийстве, которое он не совершал. Но улик оказалось достаточно для того, чтобы взять его под арест. Пока Танис сидел в тюрьме, Флинт искал улики, которые бы его освободили. Благодаря гному Таниса всё же выпустили, и вместе они предовратили покушение на Гилтанаса и других членов королевской семьи, победив настоящего преступника. Затем Танис вместе с Флинтом переехал в Утеху. Танис стал подручным Флинта, помогая организовываь его дела и торговлю. Но полуэльфа нестерпимо тянуло на родину, и ежегодно он возвращался в Квалинести.

В 331 году друзья познакомились с Тассельхофом Непоседой, после того как кендер украл у Флинта волшебный браслет. А в 344 году Танис встретил Китиару Ут-Матар. Однажды, путешествуя, полуэльф услышал крик женщины. Он бросился ей на помощь только для того, чтобы обнаружить, как Кит играет со напавшими на неё хобгоблинами. В дальнейшем среди друзей Таниса появились Карамон и Рейстлин Маджере, а также Стурм Светлый Меч. Вместе они попадали в самые разные истории и приключения.

Осенью 346 компания друзей рассталась, и каждый отправился прочь из Утехи со своей целью. Танис разорвал свои отношения с Китиарой, и затем отправился в свое собственное приключение на поиски потерянных старинных богов.

Цитаты[]

«Когда мы вместе, то всегда находится пропасть будничных дел, так что порой нам оказывается некогда улыбнуться друг другу или обменяться ласковым словом. Но когда мы в разлуке, мне кажется, будто я проснулся и обнаружил, что лишился правой руки. Ведь ложась спать, обычно не думаешь о своей правой руке, но когда ее вдруг лишаешься...»
— «Час близнецов»

Интересные факты[]

  • В Сильванести течёт река Тан-Талас, чьё название почти полностью совпадает с полным именем Таниса (Танталас).
  • Вначале у Маргарет Уэйс были проблемы с правильным изображением Таниса. Наконец Трейси Хикман сказал ей: «Он Джеймс Т. Кирк из звездолета Энтерпрайз». После этого объяснения у Маргарет больше не было проблем, когда она писала о Танисе.

Галерея[]

Advertisement