Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Тика Вейлан Маджере — бывшая официантка в гостинице «Последний приют», одна из Героев Копья.

Внешность и характер[]

Розовощёкая девушка с горящими глазами и вьющимися, коротко остриженными волосами. У неё были зелёные глаза и веснушки на лице.

В зрелом возрасте у Тики появились серебряные пряди и фигура стала более пухлой, чем в прошлом, но она всё также заразительно смеётся.

История[]

Ранние годы[]

Девочка родилась в семье волшебника Аллерана Вэйлана и одной из официанток гостиницы «Последний приют». Аллеран сбежал от её матери, а та в одиночку не могла заботиться о Тике, и девочка росла одна. Большую часть детства она была дикой и, как и все дети, выросшие в Утехе, была искусна в лазании по канатам. Тика занималась воровством, пока её не поймали, и тогда Отик Сандат удочерил её и сделал своей помощницей в гостинице «Последний приют», чтобы она научилась честно зарабатывать на жизнь.

В 346 году 14-летняя Тика стала работать в гостинице официанткой. Она всегда была очарована магией и восхищалась магическими способностям Рейстлина Маджере, но больше всего ей нравился Карамон, с которым она часто флиртовала.

Война Копья[]

Тика помогла друзьям (будущим Героям Копья) спастись бегством из гостиницы «Последний приют», когда Высокий Теократ Хедерик разыскивал их, намереваясь отобрать у Золотой Луны и Речного Ветра волшебный артефакт — Голубой жезл. Она сказала друзьям спрятаться в её доме, пока не минует опасность.

После того, как друзья покинули город, Утеха была захвачена Красной Драконьей Армией, а Гостиница была снесена до уровня земли. Тика продолжала работать там официанткой, обслуживая драконидов, которые часто заходили в гостиницу.

Когда друзья вернулись в Утеху, и их решили схватить, Тика ударила одного из драконидов по голове сковородкой, чтобы попытаться помешать им захватить друзей. Но её схватили вместе с ними и отправили в Пакс Таркас. Находясь в повозке, Тика помогала Теросу Железоделу, который потерял руку от удара мечом.

На пути к Пакс Таркас эльфы напали на караван рабов и освободили Тику вместе её друзьями. Вместе они отправились в эльфийский город Квалиност и помогла им спланировать нападение на Пакс Таркас, чтобы освободить тамошних рабов. Тика отправился в Пакс Таркас, помог освободить рабов и отвез их в королевство гномов Торбардин. Она продолжила путешествие в Тарсис, чтобы помочь найти более безопасные земли для бывших рабов. Но таверна «Красный дракон», где остановились спутники, была атакована красными драконами, которые разрушили её, Тика оказалась заперта в подвале вместе с Карамоном, Рейстлином, Золотой Луной, Речным Ветром и Танисом. Они были освобождены Эльханой Звёздный Ветер и доставлены в Сильванести, чтобы помочь земли эльфов.

Когда группа вошла в Сильванести, они сразу же попали в Кошмар Лорака. Во сне на Тику напали эльфы-нежить, и она небрежно взмахнула мечом. Делая это, она убила Флинта Огненного Горна, который появился во сне. Она в ужасе уставилась вниз на то, что натворила, и была убита эльфами-мертвецами. Она проснулась, когда друзья победили сон, и вместе с группой путешествовала через Балифор и далее до Устричного. Она работала танцовщицей в труппе под названием "Красный волшебник и его чудесные иллюзии", и за это время немало мужчин влюбилось в неё.

Находясь в Устричном, она и её друзья поднялись на борт "Перешона", чтобы спастись от Драконьей армии. Во время плавания "Перешон" старался держаться на расстоянии от синего дракона Ская и его наездницу Китиару, проплывая близко к Водовороту Кровавого моря, но он был пойман в водоворот. Рейстлин волшебным образом покинул "Перечон" до того, как он затонул, а Тику и ее друзей унесло в глубины Кровавого моря. Она проснулась и обнаружила, что находится в комнате наедине с Карамоном. Она хотела остаться под океаном в том, что, как выяснилось, было городом Истар. Она встретила эльфа Даргонести по имени Аполетта и мага по имени Зебула, который освободил их из руин Истара и отправил ее и ее друзей на пляж недалеко от Каламана.

Когда спутники возглавили атаку на Нераку, Карамон и Танис переоделись в форму драконьей армии и освободили Тику.

Покинув Нераку, Тика встретилась с остальными своими друзьями и решила вернуться в Утеху вместе с Карамоном.

Advertisement