Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Тре́йси Хи́кмен (англ. Tracy Hickman) — американский писатель-фантаст. Вместе с Маргарет Уэйс — создатель вселенной Dragonlance.

Биография[]

Трейси Хикмэн родился в 1955 году в Солт-Лейк-Сити. В 1975—1977 годах работал миссионером Мормонской церкви в Индонезии. После возвращения в Штаты работал грузчиком в универмаге, киномехаником, театральным менеджером, стекольщиком, ассистентом режиссёра на телевидении. В 1981 году предложил фирме TSR два разработанных им игровых модуля и немедленно получил предложение поступить в TSR на постоянную работу.

Женат на Лауре Хикмен, четверо детей: Энджел, Кертис, Таша и Джарод.

Серия Dragonlance[]

В 1982 году, когда кампания по Dragonlance ещё только намечалась, у Трейси уже были готовы большие карты Кринна.

Трейси Хикмен и Маргарет Уэйс — один из лучших дуэтов писателей. "В работе с творческим человеком всегда помогает искренность и щедрость, талант и широта взглядов. У Трейси всё это было. <...> Но его блестящие идеи нуждались в Маргарет, которая вдыхала в них жизнь, создавала историю," — вспоминает их друг и коллега Майкл Уильямс.

В соавторстве с Маргарет Уэйс написал более 30 романов, объединённых в циклы «DragonLance», «Darksword», «Rose of the Prophet» и «Deathgate». Первые сольные романы «Requiem of Stars» и «The Immortals» выпустил в 1996 году.

Интересные факты[]

  • Создавая карты, Трейси Хикман слушал музыку "Johny Nylon/Trademark Cop"
  • Некоторое время Хикман был миссионером в Индонезии. Выученный там индонезийский язык он использовал как основу для заклинаний.
Advertisement