Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

«Я — лед. Такие чувства, как жалость, любовь, сострадание, соскальзывают с моей замерзшей поверхности. Если бы я нашел способ прикоснуться к солнцу, то сомневаюсь, что его пламя смогло бы отогреть меня»
— Феал-Хас

Феал-Хас (англ. Feal-Thas) — тёмный эльф, маг Ложи Чёрных Мантий и Повелитель Драконов. Эльф-изгнанник из Сильванести, позже ставший признанным магом-криоником, наибольшую известность получил как Повелитель Драконов Белой Драконьей Армии.

Внешность и характер[]

«Он был высоким и стройным, с тонкими чертами лица; его кожа была бела как снег и почти так же прозрачна, как лёд. В своих белых одеждах, с белыми волосами и серыми, словно снеговые облака, глазами, Феал-Хас казался воплощением зимы, чем-то единым с ледяным царством, куда он был несправедливо сослан в юности и которое так неожиданно и странно полюбил»
— «Драконы Повелительницы Небес»

Феал-Хас был необычно светлокожим по меркам своей расы эльфом, с белыми волосами и внимательными серыми глазами. Феал-Тас обычно носил белое, хотя и был магом ордена Чёрных Одежд.

По слухам, весь облик Феал-Хаса намекал на безумие, особенно это было заметно, если посмотреть ему в глаза. Благодаря обычному среди эльфов Сильванести высокомерию Феал-Хас относился ко всему, с чем имел дело, с долей пренебрежения и презрения. Среди многочисленных магических навыков Феал-Хаса было умение по желанию превращаться в огромного белого волка.

История[]

Феал-Хас родился в землях Сильванести, где и прожил первые восемнадцать лет своей жизни. Еще будучи юношей, он в гневе убил свою юную возлюбленную и был сослан в далёкое королевство на юге, которое позже станет известно как Ледяной Предел. В этих суровых землях Феал-Хас должен был умереть медленной смертью, но его подобрали и выходили местные жители из ледяного народа. У своей любовницы, зимней норны[1], Феал-Хас научился её редкой магии. Закончив обучение, Феал-Хас отправился в Башню Высшего Волшебства в Вайрете, где прошёл Испытание и стал магом ордена Чёрных Одежд.

Незадолго до Катаклизма маги Вайрета поручили Феал-Хасу унести из башни и спрятать хранившееся в ней Око Дракона. Феал-хас вновь вернулся в королевство Ледяного Предела. В этих холодных землях Феал-Хас сумел заключить союз с ограми Далтигота, предав ледяной народ, который когда-то принял его как родного. С помощью огров тёмный эльф устроил резню, истребив приютившее его племя и подчинив себе их земли.

В Ледяном Пределе Феал-Хас жил в замке Ледяной Стены, пока не построил свой Ледяной Дворец. Эльф прожил в полярном королевстве несколько столетий, пока не попал в поле зрения Верховному Повелителю Драконов Ариакасу.

Драконьи Армии[]

Лорд Ариакас питал глубокую неприязнь к эльфам, однако согласился принять услуги Феал-Хаса, при условии, что тот пройдёт испытание на верность. Эльфа отправили в земли Сильванести собирать информацию о короле Лораке и хранящемся у того Оке Дракона. Информация, которую предоставил Ариакасу Феал-Хас, сыграла важную роль в успехе Драконьих Армий во время Сильванестийской кампании и принесла эльфу должность Повелителя Драконов вновь сформированной Белой Драконьей Армии. Эльф вернулся в Ледяной Предел, чтобы надзирать за южными пределами Ансалона из замка Ледяной Стены, где его единственными по-настоящему надёжными товарищами были белые волки. Феал-Хас также заслужил доверие местных белых драконов и племён людей-моржей таной, которые - как и отряд драконидов, присланный Ариакасом — стали его слугами.

Феал-Хас крепко контролировал южные пределы Ансалона в начале Войны Копья. В 351 ПК прибывшая к Феал-Хасу в качестве эмиссара Ариакаса Китиара Ут-Матар проинформировала тёмного эльфа о замысле Верховного Повелителя: согласно ему, хранящееся в Ледяном Пределе Око Дракона должно было - посредством направлявшегося за ним небольшого отряда Соламнийских Рыцарей под командованием Дерека Хранителя Венца - попасть в Соламнию и посеять раздор в рядах рыцарства (равно как и настроить против соламнийцев их союзников-эльфов). Однако у Феал-Хаса была на этот счёт своя точка зрения: эльф весьма неохотно согласился содействовать выполнению плана Ариакаса, дав понять, что его единственным желанием является дальнейшее пребывание в одиночестве и занятия магией. К тому же коварный маг, прекрасно знавший об опасности самого Ока для неумелого владельца, ни словом об этом не обмолвился — как и не обещал, что не будет чинить отряду Дерека препятствий.

В конце концов тёмный эльф погиб, когда Рыцари Соламнии в компании искателей приключений прибыли в замок Ледяной Стены за Оком Дракона. В последовавшей схватке рыцари Эран Длинный Лук и Бриан Гром пали, сражаясь с волками Феал-Хаса, однако и сам эльф, вышедший на бой в обличье гигантского волка, был убит Лораной Канан, перерезавшей ему горло с помощью благословлённого жрецом Хаббакука ледяного топора.

Примечания[]

  1. Колдунья, владеющая магией льда.

Галерея[]

Advertisement