Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Флинт Огненный Горн (англ. Flint Fireforge) – старый и хмурый гном, один из Героев Копья. В его привычке незлобно ворчать на всех и разговаривать с самим собой. Флинт один из лучших в Абанасинии мастеров работы с металлом, но в свободное время он любит вытачивать игрушки из дерева, которые потом раздаёт детям.

Внешность и характер[]

Выглядит как невысокий, но плотно сложенный гном с крепкими, закаленными в кузнечном ремесле руками, густой черной бородой и голубыми глазами. Его тошнит от высоты, он до смерти боится лодок и воды, имеет аллергию на лошадей и привычку разговаривать сам с собой.

Он знает на общий, гномий и немного эльфийский языки. У Флинта есть уникальный предмет – Шлем Гривы Гриффона.

История[]

Ранняя Жизнь[]

Флинт – второй из тринадцати детей и потомком великого Регара Огненного Горна из деревни Хиллхоум. Старшего брата Флинта зовут Айлмар, а младших братьев и сестер – Руберик, Глиннис, Бернхард, Тибальт, Джет и Фиделия. Имя матери Флинта неизвестно, отца зовут Дургар Огненный Горн. Следует отметить, что его отец сражался во время Войны Врат Гномов против Горных гномов, и это было главной причиной ненависти Флинта к горным гномам. Двух племянников гнома зовут Базальто и Джаспер. (выделенные курсивом имена нужно уточнить по переведённым книгам).

Флинт родился в Хиллхоуме, где потом работал на ферме, выполняя обычные хозяйственные обязанности. Будучи молодым, он ненавидел делать работу по дому и часто обманывал своих младших братьев и сестер, заставляя их работать за него. Кузнечному делу он обучался у своего старшего брата Айлмара, и за это время стал очень близок к нему. В юности они вдвоем бродили по горам Харолиса в надежде найти сокровища.

Во время одного из своих приключений Флинт и Айлмар обнаружили пещеру хобгоблинов. Расправившись с ними, братья обнаружили в пещере гору сокровищ. На вершине горы лежал сверкающий топор, который Айлмар взял себе, пока Флинт набивал карманы драгоценными камнями и монетами. Они назвали оружие Топором Таркана, так как пещера находилась недалеко от крепости гномов Пакс Таркас.

Много лет спустя, в День Полной Бороды Флинта, Айлмар подарил Флинту Топор Таркана. Айлмар был вынужден отказаться от приключений в раннем возрасте из-за болезни сердца и сказал Флинту, что “учитывая девичью манеру драться, тебе это нужно гораздо больше, чем мне”.

Встреча с Танисом Полуэльфом[]

Ранней весной 288 года ПК Флинт отдыхал в своем новом доме в Утехе, когда к нему подошел эльф из Квалинести. Солостаран Канан купил один из металлических заводов Флинта и хотел, чтобы гном приехал в Квалиност, чтобы сделать для него кое-какую работу. Флинт увидел свою метку на предмете, клеймо "Утешения" и год его изготовления, и согласился прийти к эльфийскому народу.

Прибыв в Квалиност, Флинт сразу же проникся симпатией к Танису Полуэльфу. За те годы, что Флинт путешествовал туда и обратно в Квалиност, они стали близкими друзьями, и Флинт даже научил Таниса работать с металлом. Также он тесно дружился с Солостараном.

В течение следующих двадцати лет Флинт совершал летние поездки в Квалиност. Он завел себе мула, которого назвал Быстроногим. Во время одного путешествия в 308 году ПК на Флинта напал тайлор, и когда Флинт и Быстроногий бежали от него, они наткнулись на Сла Мори и были перенесены прямо в Башню Солнца. Он доложил Оратору и собравшимся людям, что за ним гнался тайлор, и тот объявил охоту на зверя.

Флинт и Танис вызвались отправиться на охоту и столкнулись с тайлором, который убил Ксенота, но был убит Миралом. После битвы эльфы нашли одну из стрел Таниса в груди Ксенота. Таниса взяли под стражу, но освободили, когда они вернулись из города.

Когда была убита Эльд Айлия, вина снова была возложена на Таниса из-за его «неблагородного» происхождения. Солостаран поручил Флинту найти настоящего убийцу, так как Флинт не считал, что это сделал Танис. Флинт расследовал преступление в течение нескольких дней, прежде чем понял, что Мирал на самом деле был Ареласом Кананом, который хотел править всем Квалинести. Друзья смогли сорвать этот заговор и вернуть доброе имя Танису. Флинт вернулся в Утеху, и Танис решил покинуть Квалиност и уехать вместе с ним.

Жизнь в Утехе[]

Поселившись в Утехе, Флинт приютил маленькую Тику Вейлан, когда отец девочки-подростка исчез неизвестно куда. Она жила в его доме до тех пор, пока Отик Сандет не предоставил ей жильё и работу в своей гостинице. В Утехе Флинт продавал собственноручно изделия. Однажды один любопытный кендер "взял примерить" браслет Флинта с прилавка, когда гном отвлёкся. Так Флинт и Танис познакомились с Тассельхофом Непоседой, который с этого момента поселился в доме гнома, и никакие уговоры и проклятия не смогли прогнать его оттуда. В конце концов Флинт бросил это дело и вскоре привык к обществу кендера. Вскоре, не без участия Таса, Флинт встретился со Стурмом, Китиарой и близнецами Карамоном и Рейстлином и стал для них мудрым и опытным другом.

После неудачного похода на берег озера Кристалмир в 345 году ПК Флинт заработал смертельную боязнь воды и любых плаваний. А случилось это так: друзья отправились на лодке порыбачить, и Карамон решил поймать рыбу голыми руками, но наклонился слишком далеко, и все упали за борт. Флинт не умел плавать и не вынырнул, но по счастью юркий Тас нырнул и вытащил Флинта на поверхность. С тех пор Флинт поклялся никогда в своей жизни и ни за какие обещания не садиться в лодку.

Однажды осенью друзья собрались в гостинице в последний раз: каждый из них хотел постранствовать по миру в поисках сокровищ и ответов на свои вопросы. Они пообещали встретится на этом же месте всей группой ровно через пять лет.

Война копья[]

Спустя пять долгих лет Флинт встретился с Танисом и Тассельхофом за пределами Утехи, прежде чем войти в их город. Затем им пришлось сразиться с хобгоблинами, которых они легко одолели. Флинт, Танис и Тас направились к гостинице «Последний приют», где встретились со старыми друзьями (кроме Китиары) и познакомились с Речным Ветром и Золотой Луной, варварами с равнин. Отдыхая в гостинице, группа столкнулась с пьяным Хедериком, Верховным теократом Утехи. Хедерик впоследствии упал в камин, вскочил и заметался по комнате, а Тассельхоф в попытке помочь ему попытался сбить Хедерика с ног замаскированным Голубым хрустальным жезлом. Это привело к двум вещам: Хедерик был исцелен от всех ран, и истинная природа посоха была раскрыта. Какой-то старик крикнул стражу, и друзьям пришлось поспешно убегать, так как местный лорд Тоэд разыскивал Голубой Посох.

Интересные факты[]

  • До знакомства с близнецами Маджере Флинт недолюбливал людей, особенно молодых. Они казались ему изменчивыми и ненадежными. Флинт даже был убежден, что все люди — сумасшедшие.

Запоминающиеся цитаты[]

«Пока я живу, я никогда больше не сяду в лодку.»
— «Кузница души»
«Только слабой вере нужны постоянные подтверждения.»
— «Кузница души»

Галерея[]

Advertisement