Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Habbakuk

Символ Хаббакука

Хаббакук, Король Рыбаковбожество мира Dragonlance.

Хаббакук – это божественная сила постоянства. Он – повелитель зверей и покровитель охотников, рейнджеров, друидов, мореходов, а также естественного круговорота жизни и смерти. Он противостоит нежити и искажениям магии. Хаббакук создал существ по своему образу и подобию, и он является таким же диким и беспощадным, как и они. Тем не менее, в неизменном цикле охотника и жертвы также воплощена гармония, которая присуща и Хаббакуку. В результате этого он яростен, как лев в отношении Тьмы, и кроток как олень в отношении Света. Излишне будет говорить, что Хаббакука боятся в такой же степени, как и любят. Из-за того, что он воплощает в себе вечный круговорот природы, Хаббакук стал символом вечной жизни после смерти.

Хаббакук покровительствует Рыцарям Короны, олицетворяя силу преданности. Со времён Войны Душ Хаббакук прекратил отношения с Рыцарями Соламнии, чувствуя, что для рыцарства будет лучше иметь только одного божественного покровителя. Несмотря на то, что он взял на себя менее значительную роль, он всё ещё почитаем Соламнийскими Рыцарями.

История[]

Хаббакук, также известный как Король Рыбаков, Небесный Владыка и Синий Феникс, представляет собой божественную силу постоянства. Он верит в стойкость души и ее способность противостоять трудностям ради великой цели. Интересы Хаббакука в основном направлены на животных всех видов. Кроме того, он олицетворяет верность и покорность в целом. Хаббакук также выступает за сохранение истин, что несут благо. Благодаря покровительству добрым рейнджерам и друидам, вера в Хаббакук сильна. Моряки и путешественники почитают его. Во время войн и кризисов он направляет свои усилия на возрождение жизни.

Его ближайший союзник – Бранчала, наряду с Мишакаль, Паладайном и Кири-Джолитом. Среди богов Равновесия Хаббакуку ближе всех Числев и Сиррион из-за их важной роли в природе. Он противостоит Чемошу и Зебоим за их вмешательство в цикл жизни.

Жрецы Хаббакука получают от него заклинания, молясь на рассвете.

На континенте Таладас о Хаббакуке знают немногие, включая Сильванес и некоторых членов Лиги. Большинство считает Бранчалу одним из его аватаров.

Мотивация[]

Хаббакук, сын Паладайна и брат-близнец Кири-Джолита, желает исцелить шрамы Ансалона, пытаясь обратить вспять то зло, которое обрушилось на земли Кринна во время Войны Копья. В частности Хаббакук пытается возродить родину Сильванести. В этих целях он сотрудничает с богами Равновесия. Из-за того, что Хаббакук является покровителем Рыцарей Короны, они часто выполняют миссии, направленные на помощь природе. Кроме того, Хаббакук противостоят Злой Королеве Моря, Зебоим.

Аватары[]

Хаббакук иногда принимает облик большой синей птицы или феникса, пылающего синим пламенем. В море Хаббакук принимает облик гигантского синего дельфина. Также он обладает множеством других обличий, включая облик барсука, дикого эльфа, серьёзного и умного кендера, высокого рейнджера с иссиня-чёрными волосами и холодными синими глазами, жилистого друида с белыми волосами и бородой и множества других существ. Во всех этих обличьях фигурирует синий цвет, который обязательно присутствует в окраске или одежде существа.

Жречество[]

Жрецы Хаббакука яростно защищают природу от тех, кто пытается разрушить или осквернить её. Во многом жрецы Хаббакука напоминают языческих друидов, которые также почитают этого бога. Раз в жизни жрец Хаббакука должен покинуть своих друзей и общество, чтобы отправиться в странствия, взяв с собой только посох и одежду, которая будет в тот момент на нём. Эти странствия очищают жреца и учат его истинной сути природы и Хаббакука. Странствия заканчиваются после того, как жрец совершает великий подвиг во имя Хаббакука (обычно защищая природу от великой угрозы или возрождая её), или же сам Бог посылает ему знак.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement