Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Хаос, Ионтас, Отец Всего и Ничего — божество мира Dragonlance, бог беспорядка и разрушений.

Icon Chaos

Символ Хаоса

В то время как Верховный Бог представляет порядок, бог Хаос получил свое имя благодаря воплощаемому им хаосу. Богословы полагают, что Хаос – физическое проявление пустоты, из которой Верховный Бог создал вселенную. Хаос и Верховный Бог – высшие существа в космологии Кринна. Несмотря на некоторую таинственность, повсеместно им приписывается главная роль в создании мира.

Когда-то Хаос (тогда носивший имя Ионтас) был одним из сильнейших богов в пантеоне Кринна, однако он был всегда всего лишь вторым после Верховного Бога, хотя последний утверждал, что так же, как боги были выше смертных, он был выше других богов. Однажды возгордившийся Ионтас попытался развратить мир и управлять им. Когда боги создали разумные расы, в насмешку Хаос создал животных и одарил их способностями, которые значительно превосходили способности смертных, а именно дальнозоркостью, длинной жизнью, исключительным слухом и сильным волшебством (почти все эти черты унаследовали драконы). В конечном счёте, Ионтас был изгнан из Кринна Верховным Богом. Он проводил время в одиночестве и впал в заблуждение, размышляя о том, что именно он – истинный Верховный Бог, и что мир должен принадлежать ему. Когда бога Реоркса поиски частички Хаоса для Серой Драгоценности – по словам самого Реоркса, ему нужна была частичка равная кусочку ногтя на пальце ноги или нескольким прядям волос – привели к Ионтасу, Хаос, воспользовавшись шансом вернуться на Кринн, охотно поместил в драгоценный камень себя целиком.

Заточённый в Серой Драгоценности бог побывал во всех уголках Кринна, вызывая опустошения и множество перемен, особенно среди детей Кринна.

Во время Лета Хаоса ирда освободили Хаос из заточения. Хаос пошёл войной против богов и народов Кринна, но был повержен. После поражения Хаоса вся его сила выплеснулась в мир, и смертные получили доступ к стихийной (т.е. не происходящей от богов) магии (то, что маги позже назвали "дикое волшебство" и "мистицизм").

Примечания[]

  1. Что соответствует действительности в лучшем случае наполовину.
пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement