Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Хума Победитель Драконов (англ. Huma Dragonbane) — прославленный Соламнийский Рыцарь, изгнавший Такхизис и злых драконов из Кринна. Вместе с драконицей Гвинет он выковал первые Драконьи Копья, с помощью которых победил армию тьмы в Третьей Драконьей Войне.

Ранняя жизнь[]

В детстве у Хумы был только один настоящий друг — Магиус. В то время как Магиус хотел стать великим боевым волшебником, мать Хумы хотела, чтобы её сын заявил о себе, как Рыцарь Соламнии.

Третья Драконья Война[]

Впервые вкус битвы Хума почуствовал после того, как его посвятили в Рыцари. Во время патрулирования его группа наткнулась на банду гоблинов. Сэр Реннард поставил его во главе группы рыцарей. Хума храбро повёл их в бой, но Волк Ужаса спугнул его лошадь, и она убежала. Лошадь упала и нокаутировала Хуму.

Хума пришел в себя несколько часов спустя. Он ходил, пока не наткнулся на нескольких гоблинов, преследующих кого-то. Хума напал на лагерь, чтобы освободить человека, только чтобы обнаружить, что это был огромный Минотавр. Хума пощадил минотавра и обнаружил, что его зовут Казиганти де-Орилг. Каз поклялся, что последует за Хумой в благодарность за спасение. Хума также назвал Казу свое имя, и Каз заявил, что его имя — это имя сильного воина.

Когда они вместе возвращались в лагерь Рыцарей, на них напала группа крестьян. Они потребовали, чтобы Хума позволил им напасть на Каза. Но прежде чем это произошло, серебряный дракон увидел Каза и Хуму и спугнул крестьян, но Каз немедленно напал на дракона. Серебряный дракон пригвоздил его к земле и собирался убить, но Хума смогла уговорить Сердце, как ее звали, пощадить жизнь Каза. Харт предложила Хуме прокатиться на ее спине, пока Каз шел по земле обратно к линии фронта. Каз заявил, что он задолжал Хуме два долга: один за способность своего воина спасти его от гоблинов, а другой за использование его слов, чтобы спасти его от серебряного дракона.

По возвращении в лагерь произошла еще одна битва. Хума был на передовой, сражаясь, чтобы сдержать их, только для того, чтобы потерять сознание. Когда он пришел в себя, он проснулся и увидел самую красивую девушку из всех, которых он когда-либо видел. Девушку звали Гвинет, и она была помощницей целителя в лагере.

Интересные факты[]

  • Иногда Хуму считают аватаром Паладайна, однако это не так. Хотя Паладайн и направлял его, Хума был простым смертным без какой-либо божественной силы.
Advertisement