Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

«Час близнецов» — фэнтезийный роман 1986 года из серии «Dragonlance», открывающий «Трилогию Легенд».

Аннотация[]

Нет Света помимо негасимого огня благородного, любящего Сердца! Нет Силы превыше закаленной в тяжких испытаниях Воли! Однако Враг думает по-другому... Едва успела отгреметь последняя битва Великой Войны, как Тьма вновь подняла свою уродливую, чешуйчатую морду. Мерцающие кровавыми искрами нечеловеческие глаза уже выискивают новую жертву. Опять в мирные селения Кринна пришла смута. Кто виновник ужасных злодеяний, кто прячется за хребтатыми спинами бойцов-драконидов? Лишь могучий воин Карамон и его брат, чародей Рейстлин, могут разгадать тайну. Судьба Кринна зависит только от них, потому что пробил Час Близнецов.

Описание[]

Рейстлин отправляется назад по Реке Времени в тот период, когда миром правили Добро и Король-Жрец, Катаклизм еще не случился, Истар еще не был погружен на дно моря, в то время, когда жил самый могущественный волшебник Кринна — Фистандантилус. У него-то Рейстлин и решает забрать всю силу. Чтобы остановить Рейстлина, Конклав магов посылает в прошлое Карамона, Крисанию и непоседливого Тассельхофа...

Персонажи[]

Интересные факты[]

  • По словам Мэтта Ставицки, автора обложки «Часа близнецов» и других книг, «Час близнецов» была для него очень интересным произведением: "Чтобы изобразить идиллический белый город Истар, я обратился к архитектуре Востока с её прекрасными мраморными сооружениями. Обстановка должна была казаться умиротворяющей и спокойной, но с неявным ощущением надвигающейся гибели (внимательный читатель разглядит на левой половине падающие с неба огненные шары — предвестников бури)".
Advertisement