Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Chislev

Символ Числев

Числев, Дикаркабожество мира Dragonlance.

Чиcлев представляет собой воплощение природы и божественной силы интуиции. Животные и растения Кринна поклоняются Числев, которая считается их матерью. Она покровительствует многим друидам и рейнджерам. Божественная власть Числев простирается на весь мир Кринна, и она чувствует всё, что происходит с ним. Её настроение меняется вместе с временами года, а её гнев направлен против тех, кто вредит дикой природе, в особенности противоестественными способами.

История[]

Числев, также известная как Зверь, Дикарка и Мать Мира, представляет собой божественную силу интуиции. Она верит, что душа возвышается путем освобождения мыслей и инстинктов, при этом следует уступать первичным нуждам. Она – сила естественного мира и всего, что есть в дикой природе. Мир Кринна живёт в согласии с ней, а её гнев преследует всех, кто вредит земле. Числев страдает от боли и горя во время войн и старается исцелить нанесённые миру раны.

У Числев мало жрецов (в основном они живут в земледельческих поселениях), по большей части ей служат друиды, которые селятся в лесах, подобно отшельникам. Любимое оружие Числев ― короткое копьё под названием Зелёный Заступник.

Числев – супруга Зивилина и подруга Сирриона, противостоящая Шинаре и Реорксу. Гилеан даёт Числев знание, но временами, когда он слишком рассудителен, она не понимает его. Числев уважают все боги Добра, а из богов Зла она больше всего противостоит Моргиону. Также она презирает Зебоим и состоит в союзе с Хаббакуком.

Мотивация[]

Числев чувствует каждую рану, нанесённую Кринну. Она больше других богов трудится над возрождением земли от последствий Войны Копья. Прежде всего, она желает исцелить Сильванести. В этих целях её жрецы трудятся вместе со жрецами Хаббакука. Чем здоровее природа, тем сильнее Числев. Она не хочет править Ансалоном, а желает только того, чтобы природа вновь расцвела. Числев активно противостоит развитию техники и спорит с Шинаре, которая считает, что промышленности надо уделять больше внимания, чем природе.

Аватары[]

Числев обычно выглядит, как прекрасная женщина, принадлежащая к человеческой или эльфийской расе. В обоих случаях её волосы отливают золотом подобно солнечному свету, а одеяние состоит из живых растений. Она носит живой деревянный посох. Иногда, когда она не желает ни с кем говорить, Числев появляется в облике единорога.

Жречество[]

Жречество Числев состоит из друидов, которые не являются язычниками, но служат природе практически так же, как и они.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement