Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Shinare

Символ Шинаре

Шинаре, Крылатая Победабожество мира Dragonlance.

Шинаре – божественная сила взаимодействия, богиня благосостояния, промышленности и торговли. Те, кто служит Шинаре, развиваются путём взаимодействия с другими людьми. Она управляет переговорами, заключением контрактов, совместными предприятиями. Она присматривает за исполнением клятв, сделками и партнёрствами и способствует развитию мира через предпринимательство. Шинаре покровительствует торговцам без оглядки на их мотивы – до тех пор, пока дела ведутся честно. Таким образом, она не осуждает рабство или наёмничество. Однако Шинаре против таких вещей, как воровство или жульничество, поскольку подобное нарушает принципы взаимодействия.

Богиня имеет большое количество почитателей среди гномов, которые ценят её любовь к богатству и промышленности. У нее также много почитателей среди торговцев, наёмников и авантюристов других рас. Все народы считают её борцом за свободу и возможность самому вершить свою судьбу.

История[]

Шинаре призвали из Внешних Пределов, чтобы служить Гилеану. Она и Сиррион, бог творческого огня – спутники, но их отношения изменчивы и проблематичны из-за его хаотичной натуры. Их отношения демонстрируют явный конфликт противоположностей: Сиррион является темпераментным и артистичным, тогда как Шинаре спокойна и прагматична. Тем не менее, по каким-то причинам (которых не понимают даже они сами), эти боги до сих пор не расстались и до сих пор вместе. Шинаре также хорошо относится к Реорксу, однако с другими нейтральными богами у неё лишь формальные отношения. Из Богов Света Шинаре из-за своей веры в честность и истину ближе всего к Кири-Джолиту и Маджере, а среди Богов Тьмы она противостоит Хиддукелю, который является богом добытого нечестным трудом имущества и лживых сделок.

Шинаре тайно способствовала тому, что сталь стала одной из важнейших денежных единиц Ансалона, и в последнее время приобрела большое влияние в Соламнии.

Аватары[]

Шинаре часто принимает облик богатой дородной матроны или торговца. Она носит дорогие драгоценности и одежду, подпоясанную изящным серебряным поясом. Среди гномов она принимает облик гнома-торговца, одетого в богатые одежды, украшенные драгоценными камнями и металлами. Из-за того, что гномы так уверенно поддерживают взгляды Шинаре, она разрешает им считать её мужчиной. Шинаре считает, что такие мелочи, как пол, не должны становиться на пути прогресса. В любом облике Шинаре носит массивную серебряную булаву.

Жречество[]

Жрецы Шинаре трудолюбивы. Они трудятся изо всех сил, накапливая богатство и престиж, но при этом они не должны быть жадными. Их работа должна быть полезной для общества, а свои деньги они должны использовать с пользой для всех. Жрецы Шинаре должны носить самую лучшую одежду и украшать своё оружие драгоценными камнями и драгоценными металлами.

Шинаре изредка побрасывает драгоценные камни или драгоценные металлы в карманы жрецов, выступающих против Сирриона. Шинаре не желает ему зла, а просто хочет усмирить его амбициозные планы.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement