Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Эланса Канан (англ. Elansa Sungold) — эльфийская аристократка, дочь Параса Золотого Солнца (Paras Sungold). Обладала умением изменять форму дерева, была целительницей деревьев. Отец в политических целях отдал её замуж за Кесранана Канана (Kethrenan Kanan) из королевской семьи, младшего брата Солостарана Канана.

История[]

Похищение[]

Бранд похитил жену Кесранана и держал её в заложниках, пока он и его банда прятались от гоблинов и эльфов, всегда охотящихся на них. Эланса делала всё возможное, чтобы выжить. Она не оставляла надежду, что муж спасёт её.

Кесранан неустанно преследовал Бранда, и бандиты отыскали подземный путь к заброшенной крепости Пакс Таркас. Пока они шли по пещерам, у Элансы случился выкидыш. Это был ребёнок от её мужа. По мере того, как их дела становились всё хуже и хуже, между Брандом и разбойниками росла напряжённость. Эти трения сказались на судьбе Элансы. Она была желанной добычей для мужчин в группе. Бранд предложил эльфийке выбор: она могла стать его женщиной и тем самым принять его защиту либо стать призом, за который будут бороться разбойники в его группе. Эланса согласилась на его предложение.

В ходе их всё более опасного путешествия Эланса начала узнавать историю Бранда и сочувствовала ему. Она стала одной из немногих, кто видел Бранда таким, какой он есть: изгоем, оказавшимся между двумя врагами на земле, где никто не был в безопасности. Она не чувствовала любви к Бранду, но жалела его и заботилась о нём. Поэтому когда она поняла, что снова беременна, она решила отказаться от аборта.

Проведя месяцы в борьбе за свою жизнь, Эланса не могла поверить, что её муж готов убить за то, что она не покончила с собой после измены с человеком. Она никогда не любила Кесранана — их брак был политическим — и теперь увидела в нём тёмную, уродливую сторону. Эльфийка поняла, что была для мужа не более чем символом его собственной чести, и это вызвало у ней отвращение к нему.

Эланса видела, как погиб Бранд, защищая её от мужа, и оплакала его смерть. Она оставила мёртвому свой талисман Синий Феникс и сбежала в пещеры с гномом Чаром. Но в конце концов она вернулась домой и объяснила Совету свою беременность результатом изнасилования. Если бы она этого не сделала, она и её будущий ребёнок стали бы изгоями и погибли бы.

Рождение[]

Все радостно приветствовали Элансу, но она не могла спокойно жить, примиряясь с жестокостью эльфов. Эланса вынашивала ребёнка до конца срока, и когда он родился, успела покормить его грудью, прежде чем тяжёлые роды взяли своё. Она умерла, не дав ему имени, и её сиделка Эйльд Айлия назвала дитя Танталасом.

Advertisement