Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Юстариус (англ. Justarius) — маг Красных Мантий, один из могущественных и влиятельных магов Века Отчаяния. Долгое время был Главой Красных Мантий и в конечном итоге поднялся до ранга Верховного Мага.

Внешность и характер[]

Хорошо сложенный мужчина с каштановыми волосами и тёмными глазами. Левая нога, в память об Испытании, искалечена. Известный своей мудростью и открытостью в отношениях с людьми, Юстариус был уважаем как среди магов своего ордена, так и других.

История[]

Ранняя жизнь[]

Молодой Юстариус был подтянутым и здоровым человеком, который гордился как своими тайными навыками, так и своим физическим мастерством. Он был известен как искатель приключений, которому доставляло удовольствие познавать мир. Когда он решил пройти Испытание Высшей магии, его навыки были доведены до предела, а призрачные враги растерзали его левую ногу, что сделало его калекой. Юстариус был вынужден сделать выбор между физическим мастерством и магией. Большую часть своей жизни до того, как стать главой Конклава, он провел в своем роскошном доме на Вилле Росад, который он унаследовал от своего учителя Мерика, расположенном в самом сердце Палантаса.

Век Отчаяния[]

К 339 году н.э. Юстариус уже был одним из самых могущественных магов своего ордена, уступая только Белизу. Когда он взял молодого ученика по имени Герран Дитон, это привело в движение ряд событий, которые сам Юстариус не мог предсказать. Молодой ученик вместе со старшей ученицей Юстариуса Эсме сообщил своему учителю, что Белиз увлекается запрещенной магией. Юстариус вернулся в Конклав с доказательствами, и совет судил Белиза за его преступления как отступника. Юстариус был повышен до роли Главы Красных Мантий непосредственно после событий.

Advertisement